Задание русского языка 

Напишите, что вы поняли из прочитанного, какой урок преподнес вам рассказ.Почему это легенда? Можно ли назвать рассказ философским произведением?

Произведение называется легендой потому что в нем есть нереальные событие . Рассказ можно назвать философским произведением потому что в нем имеются философские остовы .

Что в рассказе удивило вас, показалось необычным? Что особенно взволновало?                    

Меня удивило сила материнской любви . Меня взволновало то, что после стольких лет ожидания мать легко рассталась с жизнью ради своего сына

Почему Анисья так долго живет?

Потому что Анисья ждала своего сына и верила что он вернется 

Продолжите начатое мной рассуждение.
Почему Анисья смогла прожить полтора века?

Анисья смогла жить полтора века ради любви к сыну

Как Тимоша стал опять маленьким?

Тимоша стал опять маленьким потому что материнская любовь была сильнее смерти.

 Как вы думаете, что надо человеку, чтобы жить? Как на этот вопрос отвечает Андрей Платонов в своей сказке?

Любовь и смерть 

2. Читать книгу. Марк Твен » Приключения Тома Сойера

  
Охарактеризовать главных героев, сопоставить их характеры, поступки (опираясь на текст произведения).
        Том Сойер энергичный, остроумный, предприимчивый мальчик двенадцатилетнего возраста.

 Выразить свое отношение к героям. 
Мне кажется что Том Сойер на меня ничем не похож. Я не энергичный я всегда сижу дома. И мне иногда кажется что я не люблю характер Тома но и на оборот иногда я тоже хочу бить как он.
Дать оценку произведению, акцентируя внимание на следующем: чему учит рассказ или повесть, почему такие книги нужно читать. 
Оценка 8
Учит тому что если у тебя есть верный друг то вы вместе с ним сможешь преодолеть все трудности и препятствия. Главные черты характера человека это доброта, храбрость и решительность. 
Нужно читать чтобы понят чего стоит дружба